Соосный мотор-редуктор - A

Соосный мотор-редуктор - A

Редукторы и мотор - редукторы данного типа сконструированы и изготавливаются в цельном неразъемном корпусе с применением высокопрочных материалов и самых современных технологий, поэтому они способны воспринимать повышенные нагрузки. Корпус и фланец изготовлены из высокопрочного чугуна G20 UNI 5007, за исключением редукторов и мотор-редукторов габаритов 25, 32, 35, 40 и 50/1, для деталей которых используется алюминий SG-AISi UNI 1706. Механическая обработка корпусов производится на современных металлообрабатывающих центрах с ЧПУ, что позволяет достичь максимальной конструкционной точности. Входной и выходной валы изготавливаются из стали 16CrNi4 UNI 7846, проходящей последующую термическую обработку. Либо, по специальному заказу, для достижения более высокого механического сопротивления, из стали 39NiCrMo3 UNI EN 1008, также проходящей последующую термическую обработку. Все элементы зубчатых передач изготавливаются из стали 18 NiCrMo5 UNI 7846, с последующей термической и финишной обработкой, что позволяет повысить несущую способность, увеличить КПД и улучшить шумовые характеристики зубчатых зацеплений. 

Наиболее часто применяемые соосные мотор-редукторы имеют следующие варианты исполнения:

AMP – мотор-редуктор на лапах;

AMF – мотор-редуктор фланцевого исполнения;

AMP/F – комбинированный мотор-редуктор имеет выходной фланец и лапы.

Выходные фланцы изготавливаются  различных диаметров. Фланцы бывают F, F1, F2, F3. Все размеры можно посмотреть в каталоге. 

Типоразмер Крутящий момент (Nm) Мощность (Kw) Передаточное отношение
25 12 ... 22 0,03 ... 0,52 1/3,4 ... 1/86,2
35 35 ... 60 0,04 ... 1,51 1/3,4 ... 1/195,6
40 76 ... 105 0,08 ... 1,31 1/8.5 ... 1/181,4
41 80 ... 110 0,07 ... 1,56 1/7.5 ... 1/223,2
45 115 ... 200 0,13 ... 2,91 1/5,8 ... 1/196
50 147 ... 216 0,21 ... 3,42 1/6,3 ... 1/146,9
60 338 ... 460 0,38 ... 6,27 1/7,9 ... 1/164,1
80 707 ... 967 0,83 ... 13,28 1/7,8 ... 1/171,2
100 1085 ... 1985 1,80 ... 66,25 1/2,4 ... 1/161,7
120 1700 ... 3300 1,74 ... 88,97 1/2,8 ... 1/277,3

Пример условного обозначения мотор-редуктора AMP, AMF.

AMF2 41/2 1/7,5 kW1.1/4/90B5*25, где

AM – тип редуктора (соосный цилиндрический);

F2 – вариант исполнения (F, F1, F2, F3 – фланец, P – лапы, P/F… - комбинированное исполнение);

41 – условный габарит редуктора;

2 – число ступеней редуктора;

1/7,5 – передаточное число;

kW1.1 – мощность электродвигателя, кВт;

4 – количество полюсов электродвигателя (номинальные обороты электродвигателя : 4 – 1400 об/мин, 2 – 2800 об/мин, 6 – 900 об/мин);

90B5 – габарит и тип фланца электродвигателя;

25 – диаметр выходного вала редуктора.